RWB Cars

Porsche RWB

18 лет назад Акира Накаи был одним из многих гонщиков на кольцевых трассах Японии. Как и любой спортсмен, в какой-то переломный момент он "уперся" в возможности своей Toyota Corolla AE86 и решил: а почему бы не купить Porsche?! Звучит амбициозно и несколько странно для гонщика из страны восходящего солнца, но это был неплохой способ выделиться и попробовать что-то новое. Для этой цели был куплен 911 в кузове 930. Вскоре околостандартных колес стало мало и Накаи сан задумался об установке действительно широкой резины. Сделать это без хирургического вмешательства в арки было нельзя, поскольку из-за особенностей силовой части кузова расширять колесо в сторону лонжерона можно весьма ограниченно. Так, как в Японии готовых комплектов расширения не нашлось, Акира засучил рукава и приступил к работе самостоятельно. В этот момент появилась RAUH-WELT BEGRIFF.

Изначально Накаи-сан делал свои расширения вовсе не для выставок, как могло бы вам показаться, и не для того, чтобы его клиенты что-то могли выиграть на стенс-фестивалях. Решение, придуманное для спорта, должно отвечать в первую очередь спортивной функциональности. Это чувствуется в работе мастера, поскольку некоторые проблемы решаются так, как решались бы в автоспортивной среде, но не в выставочных экспонатах, но это лишь нюансы. Напомним вам о трех машинах, существующих на данный момент в России.

Краткая эволюция RWB в России:

Первый Porsche RWB в кузове 964 начали делать в 2012 году, в Москве.

Первый Обвес от RWB приехал в Россию в Марте 2012 года.

Машина была готова в Апреле 2012 года.

Вторая машина в кузове 993 появилась в России в 2016 году

Машина была готова в Июне 2016

Третий автомобиль, в кузове 930 Turbo появился в России в 2018 году, в Санкт-Петербурге.

Но уже спустя год, машину полностью разобрали и пересобрали в белом цвете.

А теперь предлагаем вам почитать о каждом автомобиле более детально:

1

Porsche RWB 930 Turbo

История про третий в России Porsche RWB

1

Porsche RWB 993

История про второй в России Porsche RWB

2

Porsche RWB 964 Turbo

История про первый в России Porsche RWB

Теперь, когда у нас есть опыт работы с Накаи саном, мы можем помочь и вам заказать изготовление и приездом мастера. Да, у него не дрогнет рука порезать кузов самого дорого и редкого Porsche в мире, но зато в обмен вы получите уникальный автомобиль, который, помимо прочего, сразу получит статус культового с соответствующим ростом цены - буквально инвестиция в драгоценный металл.

У вас остались вопросы?

Если вы хотите задать свой вопрос или получить больше информации - свяжитесь с нами по форме ниже!

Language »