№1 Porsche 911 (964) Turbo

Глава первая – 964 – Первый RWB в России.

Первый RWB В России.

Самым первым в России появился красный Porsche 911 в кузове 964. Автомобиль представлял из себя один из проектов-долгостроев, поскольку собрать классический более-менее аутентичный Порше в наше время – занятие не дешевое и помимо денег требует бесконечного энтузиазма. И в какой-то момент владельцу предложили – а почему бы не заказать расширение у уже известного на тот момент японца, Накаи Сана? Здесь, помимо денег, сыграл свою роль энтузиазм: ни у кого не было на тот момент опыта общения с загадочным кастомайзером, информация в интернете по этой части была скудна. Да, любит Стеллу Артуа (речь о пиве), да, курит мальбро. Свои обвесы предпочитает ставить лично, что, конечно же, отражается на стоимости, но зато гарантирует именно тот вид, который когда-то был задуман. Автомобиль, собранный им, есть у Магнуса Уокера – вот уж кто может по праву считаться одним из самых ярых фанатов марки Porsche.

Написали, вышли на контакт. Пока изготавливали и получали обвес – подготовили и покрасили кузов, пока ожидали прилета самого мастера – покрасили и обвес. Первый приезд в Москву для любого туриста – событие значимое, и Накаи не стал исключением. Едва выйдя из зоны прилета в темных очках он нацепил ушанку и попросился покурить, после чего в ответ на предложение посмотреть Москву согласился. В первый день его визита была устроена настоящая экскурсия по достопримечательностям с непременным поеданием борща – в “Чайхона №1”. Японец был впечатлен настолько, что сфотографировал вывеску и позднее назвал один из следующих проектов в честь заведения.

Автомобиль должен быть построен по всем канонам, так же, как и остальные, носящие название RWB. В случае с Накаи саном не должны использоваться спейсеры – проставки для увеличения вылета колеса. Он сам заранее подбирает диски, но в этот раз вышла оплошность – Акелла промахнулся и диск спрятался в арку слишком глубоко. Отвечая за свою марку, мастер позднее из Японии отправил 2 правильных диска. Бесплатно. Но автомобиль, тем не менее, был успешно закончен.

К сожалению, передвигаться он смог только спустя более, чем полгода – собирали мотор и устраняли прочие проблемы, никак не связанные с обвесом. После этого автомобиль прожил не слишком долго – на автодроме его разбили и поставили дожидаться своей очереди на реинкарнацию. У владельца начали опускаться руки и появились другие дела.

Porsche RWB 964 Turbo

Последние записи

Language »